ИНТЕРЕСНОЕ
Вторичная обмотка
На сердечнике намотаны две обмотки из медного эмалированного провода: первичная, состоящая из 150...230 витков медного провода диаметром 0,73 мм, и вторичная, намотанная поверх первичной из медной проволоки диаметром 0,07 мм и содержащая 12 тыс. витков. Один конец первичной обмотки присоединен к массе непосредственно к сердечнику, второй изолирован от массы и выведен на неподвижный контакт прерывателя, который также изолирован от массы. К неподвижному контакту прижимается подвижный контакт, соединенный с массой. Контакты прерывателя размыкаются кулачком, установленным на валу ротора.
Вторичная обмотка одним концом соединяется с первичной и через нее с массой, а другим — с проводом высокого напряжения и через него со свечой.
При вращении ротора магнитный поток в стойках и сердечнике периодически изменяется по величине и направлению. Когда ротор занимает горизонтальное положение, магнитный поток достигает максимального значения и почти целиком проходит через сердечник.
Когда ротор повернется и займет положение, магнитный поток замыкается в нижней части стоек и через сердечник не проходит, такое положение ротора называют еще нейтральным. При дальнейшем повороте ротора он опять займет горизонтальное положение, но с обратной полярностью, снова весь магнитный поток замкнется через сердечник, но направление потока изменится на противоположное.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс