ИНТЕРЕСНОЕ
Выбор схемы и способа проветривания
Обоснование и выбор принципиальной схемы и способа проветривания. Расчеты потребного количества воздуха, общешахтной депрессии и распределение воздуха по участкам горных работ. Проветривание подготовительных, нарезных и очистных выработок. Выбор главных вентиляторных и калориферных установок. Регулирование теплового режима рудника. Комплекс мероприятий по борьбе с пылью и защите людей от вредных для здоровья факторов. Контроль за состоянием рудничной атмосферы и пылевентиляционная служба рудника.
Основные требования безопасности при комбинированной (совмещенной) разработке месторождения полезных ископаемых.
Осушение и рудничный водоотлив. Мероприятия по защите горных выработок от прорывов воды и газов. Организация контроля по безопасному ведению горных работ в границах опасных зон.
Мероприятия по обеспечению безопасного ведения горных работ на месторождениях склонных к горным ударам.
Обеспечение надежности и бесперебойности, безопасной эксплуатации систем энергообеспечения предприятия, рудничного электрооборудования. Системы связи и сигнализации. Комплекс мер по противопожарной защите рудника.
Промышленная санитария, санитарно-бытовое обслуживание трудящихся.
Мероприятия по предупреждению аварий и ликвидации их последствий. Порядок обслуживания горных работ ВГСЧ. В области производств и объектов при дроблении, сортировке, обогащении полезных ископаемых и окусковании руд и концентратов.
Краткая характеристика руд по химическому, минералогическому составу и физическим свойствам полезных компонентов. Результаты научно-исследовательских работ по обогащению руды и рекомендации схем обогащения и конечных технологических показателей готовой продукции.
Структура и состав обогатительной фабрики (фабрики по окускованию, дробильной и дробильно-сортировочной фабрики, завода, цеха). Производительность и режим работы обогатительной фабрики.
Соответствие принятых технических решений в проекте требованиям действующих “Правил безопасности при эксплуатации хвостовых, шламовых и гидроотвальных хозяйств” и других нормативных документов. Наличие и эффективность работы приборов контроля и организация системы ведения мониторинга гидротехнических сооружений.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс