ИНТЕРЕСНОЕ
Заключение о профессиональной пригодности обследованного
1.13. Каждый врач, принимающий участие в медицинских осмотрах, дает свое
заключение о профессиональной пригодности обследованного к поручаемой или
выполняемой работе. Окончательное заключение о профессиональной пригодности,
временном или постоянном переводе по состоянию здоровья на другую работу дает
цеховой врач-терапевт, которое подписывается начальником (главным врачом)
медсанчасти предприятия.
1.14. Медицинское заключение о профессиональной пригодности, временном
или постоянном переводе по состоянию здоровья на другую работу, является обязательным для исполнения администрацией предприятия ГА.
1.15. Все данные периодических медицинских осмотров заносятся в медицинскую
карту амбулаторного больного (форма 025/У-87). Данные предварительных при
поступлении на работу медицинских осмотров заносятся на бланк-вкладыш к медицинской карте амбулаторного больного (приложение 2).
1.16. На отдельном листе медицинской карты амбулаторного больного заносятся
данные профессионального маршрута работника (предприятие, служба (цех, участок),
профессия (должность), вредные и опасные производственные факторы, которые
при прохождении периодических медицинских осмотров регулярно уточняются.
1.17. При увольнении или переводе на другое предприятие, медицинская
карта амбулаторного больного (ф. 025/У-87) с данными предварительных и периодических медицинских осмотров передается в лечебно-профилактическое учреждение по месту новой работы по запросу из данного медицинского учреждения.
1.18. Контроль за проведением предварительных и периодических медицинских
осмотров осуществляется:
СЭС и инспекторами профсоюза авиаработников в части полноты охвата и
своевременности проведения;
администрацией предприятия в части соблюдения сроков прохождения;
начальниками (главными врачами) медсанчастей в части качества и полноты
проведения медицинских мероприятий.
1.19. Лица, не прошедшие обязательный при поступлении на работу или обязательный периодический медицинский осмотр, к работам с вредными или опасными производственными факторами не допускаются.
1.20. Руководители предприятий ГА и их структурных подразделений за допуск
к работе лиц, недопущенных к ней по медицинским показаниям, а также лиц, не
прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры
в установленные сроки, привлекаются к ответственности в установленном порядке.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс