Запрещается использование труда подростков
1. Для использования труда подростков запрещаются профессии и виды работ,
где условия труда характеризуются наличием факторов химической, физической
природы, тяжестью и интенсивностью трудовых процессов, превышающих гигиенические
нормативы, и соответствуют по своим параметрам 3-4 категории работ по вредности
и опасности с учетом приведенных выше критериев для подростков, а работники
пользуются льготами за работу в указанных условиях (сокращенный рабочий день,
дополнительный отпуск, льготное пенсионное обеспечение). Перечень отраслей
и производств представлен в приложении 4.
2. Виды работ, характеризующиеся значительными физическими нагрузками,
при которых, как правило, превышаются предельно допустимые для подростков
величины показателей тяжести трудового процесса (погрузочно-разгрузочные работы,
земляные работы, работы в карьерах, лесоразработка, лесосплав, монтажные работы
в строительстве и др.).
3. Интенсивные виды деятельности, не поддающиеся по своему характеру
регламентации:
- по тяжести (когда нельзя уменьшить вес поднимаемого и переносимого
груза или уменьшить работу по переносу тяжести до одной трети рабочего дня);
- по темпу (высокий темп конвейерных работ, аварийные условия, требующие
максимальной концентрации сил и психической нагрузки, работа в бригадах со
взрослыми, выполняющими аккордные задания со специальной оплатой, и др.).
4. Работы с высокой степенью эмоционального напряжения и ответственности:
- профессии операторского типа, требующие принятия срочных решений в
условиях дефицита времени или информации, а также ответственных решений, связанных с безопасностью людей, ходом производственных процессов;
- профессии водительского типа, связанные с управлением различными видами
транспортных средств (автомобили, транспорт городской, речной, морской, портовый, воздушный, железнодорожный, дорожно-строительные и строительные машины, техника на карьерах по добыче полезных ископаемых и строительных материалов, валке леса и т.д.)*(4);
- работы, выполняемые в аварийных или экстремальных условиях;
- аварийно-спасательные службы*(5) (работы по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера);
- работы по охране банковских структур и других ведомств, инкассация
и др. виды деятельности, где разрешено ношение огнестрельного оружия*(6);
- работы, выполняемые в одиночестве в вечернее время, ранние утренние
часы, связанные с риском нападения (работа вахтерами, работа в торговых точках,
предприятиях общественного питания);
- работы, связанные с ответственностью за жизнь, здоровье и безопасность
детей (обслуживающий персонал домов ребенка, детских дошкольных учреждений,
детских домов, интернатов, обслуживание аттракционов и др.);
- работы, связанные с материальной ответственностью;
- работа по обслуживанию подъемных механизмов для транспортировки людей
(производственные лифты, открытые подъемники, канатные и подвесные дороги,
эскалаторы и др.);
- работа по подготовке и укладке парашютов и других спасательных средств;
- работы, связанные с обработкой драгоценных камней и металлов, по изготовлению
денежных знаков и других ценных бумаг.
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс