Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Что необходимо для проведения экспертизы

Материалы и документация, представляемые заказчиком для проведения экспертизы: - данные о заказчике; - конструкторская документация на ОМК; - эксплуатационная документация; - паспорта на ОМК и входящее оборудование; - руководства по эксплуатации; - формуляры; - чертежи безопасности взрывозащищенного электрооборудования; - акты (отчеты) о проведении ревизии и наладки специализированной организацией (при наличии); - технологические регламенты; - акты проверки сопротивления изоляции и заземления; - акты выполненных работ по ремонту оборудования ОМК; - сертификаты на применяемые смазочные материалы; - справка об условиях применения ОМК и наработке; - предписания органов Госгортехнадзора России; - акты расследования аварий и несчастных случаев при работе с оборудованием ОМК; - разрешения на внесение конструктивных изменений; - результаты предыдущих экспертиз (экспертных обследований) оборудования ОМК. При непредоставлении запрашиваемых материалов и документации в согласованный заказчиком и экспертной организацией срок экспертиза не проводится, а материалы и документация возвращается заказчику. При отсутствии у заказчика технической документации на ОМК, эту документацию сначала требуется восстановить. Кроме технической документации, организация - заявитель экспертизы должна подготовить к экспертному обследованию машины и оборудование ОМК.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz