ИНТЕРЕСНОЕ
Что необходимо для проведения экспертизы
Материалы и документация, представляемые заказчиком для проведения экспертизы:
- данные о заказчике;
- конструкторская документация на ОМК;
- эксплуатационная документация;
- паспорта на ОМК и входящее оборудование;
- руководства по эксплуатации;
- формуляры;
- чертежи безопасности взрывозащищенного электрооборудования;
- акты (отчеты) о проведении ревизии и наладки специализированной организацией (при наличии);
- технологические регламенты;
- акты проверки сопротивления изоляции и заземления;
- акты выполненных работ по ремонту оборудования ОМК;
- сертификаты на применяемые смазочные материалы;
- справка об условиях применения ОМК и наработке;
- предписания органов Госгортехнадзора России;
- акты расследования аварий и несчастных случаев при работе с оборудованием ОМК;
- разрешения на внесение конструктивных изменений;
- результаты предыдущих экспертиз (экспертных обследований) оборудования ОМК.
При непредоставлении запрашиваемых материалов и документации в согласованный заказчиком и экспертной организацией срок экспертиза не проводится, а материалы и документация возвращается заказчику. При отсутствии у заказчика технической документации на ОМК, эту документацию сначала требуется восстановить.
Кроме технической документации, организация - заявитель экспертизы должна подготовить к экспертному обследованию машины и оборудование ОМК.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс