Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Что проверяется при экспертизе в области технологии ведения взрывных работ

Расчеты безопасных расстояний при производстве взрывных работ и хранении взрывчатых материалов по различным поражающим факторам (по разлету отдельных кусков породы, по сейсмическому воздействию, по действию ударной воздушной волны, по передаче детонации, по действию ядовитых газов). Обоснованность емкости и месторасположения базисных и расходных складов взрывчатых материалов с учетом расхода, имеющегося транспорта и условий завоза (поставок) взрывчатых материалов на предприятие. Склады взрывчатых материалов и пункты для проведения погрузочно-разгрузочных работ при доставке взрывчатых материалов различными видами транспорта (морским, речным, железнодорожным, автомобильным), их размещение, устройство и оборудование. Устройство и эксплуатация складов взрывчатых материалов. Перевозка взрывчатых материалов и доставка их к местам производства взрывных работ. Порядок хранения, транспортирования, использования и учета взрывчатых материалов, его соблюдение. Правильность выбора средств механизации ведения взрывных работ и условий их эксплуатации. Инженерное обеспечение, связь и сигнализация складов взрывчатых материалов. Организация и порядок охраны базисных, расходных складов и площадок для хранения взрывчатых материалов.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz