Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Дополнительные проверки в области технологии ведения взрывных работ

Дополнительно проверяются: для всех взрывчатых материалов - стойкость к агрессивным средам (кислой, щелочной среде, повышенной радиации и др.); для предохранительных взрывчатых веществ - предохранительные свойства и соответствие нового изделия классу предохранительности; для термо-баро-водостойких взрывчатых веществ - соответствующие характеристики при показателях давления и водообильности, температуры, предусмотренных в проекте технических условий; для гранулированных взрывчатых веществ, предназначенных для механизированного заряжения, - возможность безопасного осуществления пневмозаряжения, степень электризации, уровень пылевыделения и достаточности мер по пылеподавлению, правильности выбора зарядного оборудования; для водосодержащих взрывчатых веществ, имеющих повышенную температуру при изготовлении и заряжании, - соответствие средств инициирования и промежуточных детонаторов; правильность аварийной карточки; показатели зарядного оборудования, в том числе допустимая степень механического и теплового воздействия в узлах трения на перерабатываемое взрывчатое вещество, надежность и безопасность дозирующих, транспортирующих и пылеподавляющих устройств, достаточность контрольно-измерительной аппаратуры. Устройство и эксплуатация складов взрывчатых материалов. Перевозка взрывчатых материалов и доставка их к местам производства взрывных работ. Порядок хранения, транспортирования, использования и учета взрывчатых материалов, его соблюдение.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz