Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Экспертиза по использованию недр

Экспертиза в области производств и объектов по использованию недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых. Общие положения. Горные производства и объекты по использованию недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, относятся к опасным производственным объектам и включают строительство метрополитенов, транспортных, промышленных и коммунальных тоннелей и подземных сооружений любого назначения, сооружаемых открытым, полузакрытым и закрытым способами с ведением горно-строительных работ на глубине более 5,0 м. Основные требования промышленной безопасности при проведении экспертизы. При проведении экспертизы промышленной безопасности в области производств и объектов по использованию недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, в соответствии с разделом 5.1. настоящего Положения, подлежат дополнительному рассмотрению следующие вопросы. Состав и полнота геологических, гидрогеологических, инженерно-геологических и других исходных данных и материалов с оценкой и прогнозом геомеханического состояния породного массива в районе строительства подземного сооружения и в зоне его влияния на объекты, расположенные на земной поверхности и в толще пород. Прогноз изменения геомеханического состояния породного массива под влиянием горных работ как для условий строительства и эксплуатации подземного сооружения, так и для аварийных ситуаций. Обоснование выбора трассы или контура возводимого подземного сооружения с определением зон сдвижения земной поверхности, связанные с ведением горных работ. Перечень опасных объектов, производств располагающихся вдоль трассы или в районе зоны строительства подземного объекта. Здания, сооружения и инженерные коммуникации, попадающие в зону сдвижения земной поверхности, связанные со строительством подземных сооружений.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz