ИНТЕРЕСНОЕ
Где нельзя использовать труд женщин
Статья 160 КЗоТ РФ запрещает привлекать женщин к тяжелым работам, работам
с вредными условиями труда, а также к подземным работам. Исключение составляют
подземные работы по санитарному и бытовому обслуживанию. Общий перечень тяжелых
работ, где запрещено использовать женский труд, содержится в постановлении
Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. N 162.
Ограничения по переноске и передвижению тяжестей. Женщинам запрещено переносить и передвигать тяжести, вес которых превышает установленные предельные нормы. Они указаны в постановлении Совета Министров и Правительства РФ от 6 февраля 1993 г. N 105.
Женщины могут поднимать или перемещать грузы весом не более 10 килограммов,
если это происходит не более двух раз в час и чередуется с другой работой.
Если подъем и перемещение тяжестей происходит постоянно в течение рабочей
смены, то тогда предельно допустимая масса груза должна составлять 7 килограммов. Причем в массу груза включается масса тары и упаковки.
А если грузы перемещаются на тележках или в контейнерах, то прилагаемое
при этом усилие также не должно превышать 10 килограммов.
Женщин, имеющих детей в возрасте от трех до четырнадцати лет, можно привлекать
к сверхурочным работам или направлять в командировки только с их согласия
(ст.163 КЗоТ РФ).
Для беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет,
статья 162 КЗоТ РФ предусматривает особые льготы. Таких женщин нельзя привлекать
к работам в ночное время, к сверхурочным работам и работам в выходные дни.
Также их запрещается направлять в командировки.
В принципе статья 161 КЗоТ РФ вообще запрещает привлекать женщин к работам
в ночное время. Но оговаривает, что такая работа допускается в качестве временной меры, когда это вызвано особой необходимостью. Естественно, такая оговорка фактически сводит на нет требование о запрете ночных работ.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс