Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Helix HXS116

Относительно новое имя на нашем горизонте, известное в основном по усилительной технике. При довольно скромной цене динамик сделан на удивление капитально. У него - самая мощная по всей группе испытуемых магнитная система, а виброзащита рамы вызывает удивление. Такое раньше мы видели только у составных металлокомпозитных конструкций, запатентованных фирмой Polk Audio для своей серии db. Оказывается, кто-то еще раскрыл секрет "незвенящего металла". Приданию большой жесткости и вибродемпфированию всей конструкции способствует и мощное пластиковое кольцо по периферии диффузора. Одним словом, сработано на совесть. Диффузор мидбаса - литой под давлением из полипропилена, а "пищалка" - с куполом из полиамида с титановым вакуумным напылением. Резонансная частота динамика оказалась равной 57 Гц - самой низкой в группе, а отдача, сама по себе немалая (91 дБ), на слух воспринимается как еще более высокая, то есть уже при относительно небольшой подведенной мощности динамик звучит солидно и убедительно. Helix можно совершенно спокойно ставить в машину с подключением к штатным встроенным усилителям головного устройства: громкость звучания будет более чем достаточная для большинства, а отдача на нижних частотах - вполне достаточная, чтобы получить удовольствие самому и произвести впечатление на попутчиков.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz