Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Использование "смеси Гибсона" и «смеси GROWO»

Используют «смесь Гибсона» для оценки производительности при решении научно-технических задач и «смесь GROWO» для планово-экономических и информационно-логических задач. Эти смеси могут использоваться для оценки производительности ЭВМ, имеющих уровень системы команд не выше уровня приводимых в стандарте алгоритмических действий. Использование смесей алгоритмических действий вместо смесей команд способствует сопоставимости расчетных значений производительности ЭВМ с различными системами команд. Наряду со сказанным выше часто используют и более примитивную оценку производительности (быстродействия) ЭВМ — количество коротких операций (типа регистр — регистр) в секунду, которая лишь в малой степени характеризует действительную производительность машины, скорее, косвенно оценивает ее тактовую частоту. Производительность высокопроизводительных ЭВМ, ориентированных на научно-технические задачи, связанные с выполнением больших объемов вычислений с многоразрядными (32, 64 и даже 128 разрядов) числами с плавающей точкой, часто оценивают в мегафлопах. Но и эта характеристика не дает исчерпывающего представления о возможности машины, если принять во внимание, что на высокопроизводительные ЭВМ все в большей степени возлагают функции управления большими базами данных, связанные с большим количеством информационно-логических операций и операций обмена данными с внешней памятью.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz