Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

JBL P622

Необычная и очень многообещающая конструкция коаксиального динамика, превращающая его, по существу, в изделие более высокого технического уровня. Узел ВЧ-излучателя у Р622 почти полностью утоплен внутрь звуковой катушки. А это уже - динамик точечного излучения (coincidental, или dual concentric, по терминологии домашнего аудио). Поскольку внешний диаметр "пищалки" оказался ограничен диаметром каркаса звуковой катушки, ее купол из титан-полимерного композита вышел совсем небольшим, но, тем не менее, "пищалка" работает вполне эффективно. Особенность акустического оформления ВЧ-излучателя - форма внешней обоймы "пищалки". Она сделана с намеренным перекосом (хотя ось ВЧ-головки совпадает с осью магнитной системы мидбаса). Благодаря чуть заметно наклоненному "воротнику пищалки" можно, как выяснилось, довольно заметно влиять на характер звучания на верхних частотах, поворачивая динамик вокруг своей оси. Моделируя наиболее типичные варианты расположения Р622 в машине, мы пришли к выводу, что при установке в нижней части дверей звучание получается наиболее естественным, если раструб обоймы развернут вверх-назад, то есть - в сторону слушателей, а при установке в заднюю полку - наоборот, от слушателя, так, чтобы максимум излучения был направлен на заднее стекло. Динамик очень удобен в установке. Его посадочная глубина совсем небольшая, всего 56 мм, а в комплект поставки входят вибродемпфирующее и опорное (стальное!) кольца, с помощью которых даже своими силами нетрудно выполнить процесс надежно и качественно.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz