Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Kicx QS 165

Буквы «QS» отличают акустику новой для нас серии Technology — не всё Quick Silver, что блестит. Диффузор динамиков серии QS выполнен из целлюлозы и покрыт снаружи водостойким составом. Корзина корпуса относительно глухая. Под привычным резиновым чехлом скрыт солидный магнит внешним диаметром 83 мм. Средневысокое уплотнительное кольцо изготовлено из пористой резины. Провода от клеммных контактов к «потребителям» проложены по первому (и исторически первому) способу. Мембрана из полиимида относится к типу «сбалансированный купол», диаметр её 26 мм. Обойма твитера компактная, но почему-то немного овальная, впрочем, вреда от этого не предвидится. Перед центральной частью мембраны установлен вогнутый апертурный диск. Фильтрующий конденсатор, как и положено, нашёл себе пристанище под обоймой пищалки. В мужском вокале заметно выделены сибилянты, хотя это в нашей отрасли стало уже привычным, можно просто сказать, что голоса звучат празднично. В женском вокале тот же эффект особенно заметен — дамы шипят более настойчиво. Но артикуляция ясная, интонации передаются естественно. Контрабас слишком прозрачен, глубины баса заметно недостаёт. Атака и рельеф бас-гитары передаются довольно правдиво. Скрипки лёгкие и подвижные, но не совсем свободные от шероховатых призвуков на верхних нотах. Роялю не хватает основательности, но инструмент звучит цельно и узнаваемо. Нелинейные искажения несколько возрастают в области перехода к модальному режиму работы (2 кГц), но осреднённый показатель в среднечастотном диапазоне ненамного выше среднего результата по группе. А на верхнем басе уровень искажений ниже, нежели у всех почти (есть лишь два исключения) одноклассников. Силовой фактор, как и можно было ожидать, высокий (4,66 Тл м, второй результат). «Подвижка» хотя и немного тяжелее средней, но в абсолюте не такая уж и тяжёлая (9,5 г), чувствительность мидбаса получилась достойная, а осреднённая чувствительность — ещё выше благодаря особенностям поведения диффузора на верхней середине. По графику АЧХ можно сделать осторожный вывод, что выше 2 кГц мидбас излучает внешним кольцом диффузора, потому и отражений от твитера не было бы, будь он помещён хоть в квадратную обойму. Правда, энергетики твитера всё же не хватает, чтобы поддержать активность мидбаса на должном уровне. Добротность мидбаса в двери 0,58, потому и нижняя частотная граница выходит (в теории) 99 Гц, что для «шёстерки» определённо многовато. В салоне граница получится 87 Гц, но это тоже не идеал. Баттервортовская добротность будет достигнута в ЗЯ объёмом 12,2 л — граничная частота 96/88 Гц, по сути, это то же самое, что и в двери. Объём минимального ЗЯ (по границе 100 Гц) 6,7 л.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz