Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Macrom Integra I-2.40

Очень необычная конверсия мидбаса с «обращенной» магнитной системой в коаксиальный агрегат привела к тому, что фирма-производитель даже не называет коаксиалом. Они предпочитают формулировку «точечный источник на основе трехмагнитного привода». Действительно, за основу «Интегры» взят мидбас с внешним диаметром диффузора 100 и диаметром звуковой катушки 50(!) мм. Поэтому «пищалка» здесь не висит над диффузором, а помещена внутрь его, причем углублена внутрь звуковой катушки именно настолько, насколько нужно, чтобы совместить акустические центры излучения двух головок. Там же, внутри звуковой катушки (а не вокруг нее, как это принято), находится сдвоенный ферритовый магнит. Прямо в него встроен третий, принадлежащий «пищалке» - вот вам и объяснение длинному титулу. Снаружи I-2.40 представляет собой цельноштампованный стальной корпус, внутри которого расположились все элементы магнитной системы. ВЧ-излучатель в центре - с очень большим, почти 30-миллиметровым текстильным куполом и пулевидным внешним корпусом, выполняющим заодно роль фазовыравнивающей вставки мидбаса, поскольку расположен он как раз внутри звуковой катушки. Резиновый гофр - необычно узкий, так же как и центрирующая шайба, от которой остался, по существу, кольцевой ободок. Кроссовер хоть и обычный, однозвенный, выполнен на основе высококачественного пленочного конденсатора, а не неполярного электролитического, как у всех остальных. Этот конденсатор распаян между лепестками двух контактных планок на боковой поверхности корпуса, а выводы для подключения усилителя сделаны в виде отрезка настоящего, толстого и гибкого спикерного кабеля длиной около 15 см с двумя контактными лепестками на концах. Маркировки выводов - никакой, поэтому при коммутации надо быть очень внимательным и не перепутать полярность. При первом взгляде на «Интегру» озадачивает отсутствие каких-либо приспособлений для установки - только гладкий обод. Оказывается, все крепежные отверстия придаются отдельно, в пакетике, в виде пружинных лапок, надеваемых на обод в требуемом количестве и в нужных местах, в зависимости от расположения отверстий в панели. Решеток не предусмотрено, зато в нагрузку идут изолированные ответные части под контакные клеммы - стандартные, шириной 6,3 мм. Монтажная глубина динамика, как и следовало ожидать, наибольшая из всех испытанных - 56 мм. На нижнем краю частотного диапазона «Интегра» ничем особенным себя не проявляет, зато выше несколько, может быть, суховатые мониторные средние переходят в бесподобное звучание на верхних частотах, сохраняющееся при этом даже далеко в стороне от оси излучения. Не зря, видно, стоит такая «пищалка».
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz