Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

MB Quart DKC116

DKC116 совершенно явно выполнен на базе очень хорошо себя зарекомендовавших компонентников MB Quart. В центре полипропиленового диффузора мидбаса, который у коаксиалов обычно утрачивает защитные колпачки, уступающие место стойкам под "пищалку", даже сохранился фрагмент центральной вставки неповторимого фирменного цвета "голубой металлик". Маленький ВЧ-излучатель с 13-миллиметровым титановым куполом установлен на тонкой стойке, сводя интерференцию между мидбасом и узлом ВЧ-головки к минимуму. Кроссовер выполнен серьезнее, чем у большинства коллег: на раме мидбаса закреплена небольшая печатная плата, на которой смонтирован миниатюрный, но полноценный фильтр второго порядка, Через фильтр подключена только она. Мидбас работает на естественном спаде АЧХ до 4,5 кГц. Чувствительность динамика - небольшая, около 86 дБ (1Вт, 1 м), поэтому большой громкости без использования внешнего усилителя ожидать не приходится. Зато при достатке мощности MB Quart заметно оживает и звучит очень открыто и естественно. Видимо, эту особенность звучания своих динамиков и хотели сохранить конструкторы DKC116, ограничившись минимальным вмешательством в геометрию излучающих поверхностей. Ведь аукстика MB Quart - давний фаворит автозвуковых соревнований далеко за пределами своей исторической родины и к западу, и к востоку от Германии. DKC116 удобен в установке: глубина магнитной системы невелика (59 мм), а в комплекте предусмотрена арматура для скрытого или наружного монтажа.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz