ИНТЕРЕСНОЕ
Объекты экспертизы в горнорудной промышленности
Объектами экспертизы являются:
Проектная документация (технико-экономическое обоснование, проект, рабочий проект) на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов горных предприятий и производств по:
добыче и переработке полезных ископаемых;
разработке, изготовлению, применению и хранению взрывчатых материалов промышленного назначения;
использованию недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых.
Технические устройства, применяемые на опасных производственных объектах:
горнодобывающих и горно-обогатительных производствах и подземных объектах;
при ведении взрывных работ.
Здания и сооружения на опасных производственных объектах:
горнодобывающих и горно-обогатительных производствах и объектах;
производствах и объектах по использованию недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых;
производствах и объектах, связанных с разработкой, испытаниями, хранением и применением взрывчатых материалов промышленного назначения, а также их изготовлением на объектах, подконтрольных Госгортехнадзору России.
Декларации промышленной безопасности:
горнодобывающих и горно-обогатительных производств и объектов;
производств и объектов по использованию недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых;
производств и объектов по изготовлению и хранению взрывчатых материалов промышленного назначения.
Экспертиза промышленной безопасности в горнорудной промышленности является обязательным этапом при строительстве и эксплуатации объектов, сооружений, производств, основного технологического оборудования и применении новых взрывчатых материалов промышленного назначения и устройств для взрывных работ и проводится в целях определения их соответствия требованиям действующим правилам безопасности и нормативно-правовым документам Российской Федерации.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс