Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Октан-корректор

При работе двигателя с увеличивающейся нагрузкой, т. е. с увеличением открытия дроссельной заслонки, разрежение из карбюратора передается по трубопроводу в наддиафрагменную полость. Следовательно, над диафрагмой (со стороны пружины) разрежение, а под диафрагмой атмосферное давление. Из-за разности давлений диафрагма прогибается, сжимает пружину и тянет за собой рычажок, а он поворачивает диск против вращения кулачковой муфты. Следовательно, теперь пятка рычажка подвижного контакта раньше набежит на грань кулачковой муфты и произойдет размыкание контактов, что вызовет индуктирование тока во вторичной обмотке катушки зажигания. С увеличением открытия дроссельной заслонки разрежение у трубопровода постепенно уменьшается и пружина возвращает диафрагму в исходное положение, но в это время уже вступил в работу центробежный регулятор, который и осуществляет опережение зажигания.

Таким образом, совместная работа вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания позволяет получать оптимальный угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Октан-корректор служит для механического изменения угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа топлива (при его смене), а также для корректировки этого угла при установке зажигания. Состоит из двух пластин: верхней и нижней. Верхняя пластина имеет указательную стрелку и соединена с корпусом прерывателя, нижняя— с картером двигателя. На нижней пластине нанесена шкала с делениями в градусах.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz