Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Отпуск по уходу за ребенком

По желанию работницы ей должен быть предоставлен отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (ст.167 КЗоТ РФ). Причем, находясь в этом отпуске, она может работать неполное рабочее время или на дому. Отпуск по уходу за ребенком засчитывается в общий трудовой стаж, а также в стаж работы по специальности. На время отпуска за женщиной сохраняется место работы и должность. Отпуска женщинам, усыновившим новорожденных детей. Женщине, усыновившей ребенка, предоставляется отпуск на период со дня усыновления и до истечения 70 дней со дня рождения ребенка, а при усыновлении двух и более детей - 110 дней со дня их рождения (ст.168 КЗоТ РФ). По желанию женщины, усыновившей ребенка, ей предоставляется также отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Перерывы для кормления ребенка. Женщинам, имеющим детей в возрасте до полутора лет, администрация обязана предоставить, помимо общего перерыва для отдыха и питания, дополнительные перерывы для кормления ребенка (ст.169 КЗоТ РФ). Перерывы должны делаться каждые три часа или чаще. Продолжительность их - не менее тридцати минут каждый. А если у работницы двое или более детей в возрасте до полутора лет, то продолжительность перерыва увеличивается до часа. Перерывы для кормления ребенка включаются в рабочее время и оплачиваются в размере среднего заработка. Время перерывов устанавливает администрация с учетом пожеланий матери.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz