Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Polk Audio DB651S

Вот и ещё один участник, который явным и неприкрытым образом относится к категории Slim, поскольку у него есть соответствующая буква в обозначении. Материал диффузора — полипропилен с покрытием «чёрный хром» на лицевой стороне. Что ж, красиво. Подвес уже обычного, его ширина 9 мм. Корзина низкая и, как следствие, совсем глухая. Габариты магнита на этот раз не приходится домысливать: 80 х 12 мм, и точка. Низкое уплотнительное кольцо на самом деле является продолжением подвеса, если помните, такая деталь называется «интегральный подвес». Рамка отлита заодно с 8-лучевой «звездой» защиты. Звукопоглощающее кольцо и в этой конструкции не предусмотрено. Провода к пищалке подведены по второму способу, а вариант подвода проводов к катушке мидбаса у нас называется третьим, поскольку плоский провод заделан в центрирующую шайбу. Диаметр мягкого купола твитера 22 мм. Полоса твитера ограничивается фильтром 2-го порядка: на клеммнике установлен не только конденсатор, но и катушка с ферритовым сердечником. Уже далеко не в первый раз вынужден отметить, что голоса мужчин несколько проигрывают от избытка сибилянтов. При этом детальность подачи вокала и чёткость интонационной проработки на весьма достойном уровне. Женский вокал трактуется немного упрощённо, вокалистки как будто делают шаг навстречу слушателю (в некоторых ситуациях это даже и неплохо). Порой в женских голосах появляются несколько неожиданные интонации. Динамика барабанов чуть преувеличена. Рельеф бас-гитары немного сглажен, атака иногда кажется задержанной. Тарелки и здесь словно слегка преувеличены, да и музыкальность у них не запредельная. Нелинейные искажения мидбаса на верхнем басе несколько выше средних: как видно, в набор гармоник вносит свой вклад узкий подвес. Расчётное значение силового фактора, прямо скажем, невысокое: 2,79 Тл м, третий результат с конца. Зато масса подвижной системы почти как у широкополосника типа Lawther или Fostex — 4,5 г. Потому и предсказанная чувствительность мидбаса (90,9 дБ/Вт) и чувствительность (уже измеренная) системы в целом оказались на высоте. Форма АЧХ этой акустики типична для сегодняшних одноклассников: подъём на верхней середине и спад к области работы твитера. Впрочем, подъём на частоте 8 кГц вызван совместной деятельностью мидбаса и пищалки, а выше этой частоты излучающая способность твитера спадает быстрее, нежели излучение лёгкого и широкополосного мидбаса. Строго говоря, твитер вряд ли можно отнести к числу крупных удач разработчиков. При установке в объём двери результирующая добротность мидбаса составит 1,13, частотная граница по басам выйдет на 88 Гц «в поле» или 83 Гц в салоне. О каких-либо ящиках говорить бессмысленно.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz