ИНТЕРЕСНОЕ
Право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день
Приложение к постановлению Государственного комитета CCCP по труду и социальным
вопросам и Президиума Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных
Союзов от 12 октября 1987 г. Дополнение раздела ХХХIII "Транспорт" Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденного постановлением Государственного комитета Совета Министров CCCP по вопросам труда и заработной платы и Президиума BЦCПC от 25 октября 1974 г.
Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам и Президиум Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов постановляют:
1. Принять согласованное с Министерством здравоохранения CCCP предложение Министерства путей сообщения CCCP и ЦK профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства о предоставлении дополнительного отпуска за работу с вредными условиями труда продолжительностью 6 рабочих дней составителям поездов и помощникам составителей поездов, работающим на магистральных железных дорогах, и внести соответствующее дополнение в Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный постановлением Государственного комитета Совета Министров CCCP по вопросам труда и заработной платы и Президиума BЦCПC от 25 октября 1974 г. N 298/11-22 (издание 1977 г.), согласно приложению.
2. Pасходы, связанные с внесением дополнения, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления, должны быть осуществлены в пределах фонда заработной платы Министерства путей сообщения CCCP.
3.Принять согласованное с Госстроем CCCP и Министерством здравоохранения CCCP предложение Министерства энергетики и электрификации CCCP об установлении дополнительного отпуска за работу с вредными условиями труда продолжительностью 6 рабочих дней машинисту скрепера, занятому на строительных работах, и внести соответствующее дополнение в Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный постановлением Государственного комитета Совета Министров CCCP по вопросам труда и заработной платы.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс