ИНТЕРЕСНОЕ
Предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу
1.1. В соответствии со статьей 65 "Основ законодательства Союза ССР и
союзных республик о труде", статьей 154 КЗОТ РСФСР и аналогичных статей КЗОТ
союзных республик, рабочие и служащие, занятые на тяжелых работах и на работах
с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические (лица в возрасте до 21 года - ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности их к поручаемой работе, предупреждения профессиональных заболеваний и производственного травматизма.
1.2. Предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские
осмотры обязательны для всех работников объединений, предприятий, организаций
и заводов гражданской авиации (далее - предприятия ГА), определенных приложениями 2, 3 и 4 к приказу МГА от 18.07.90 N 169, за исключением профессиональных групп, приведенных в п.1.3 к настоящим Методическим указаниям.
1.3. Летный состав (пилоты, штурманы, бортинженеры, бортмеханики, бортрадисты, летчики наблюдатели, бортоператоры); бортпроводники; диспетчеры, связанные с управлением воздушным движением; курсанты и лица, поступающие в учебные заведения ГА по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров и бортпроводников, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу (учебу) и периодические медицинские осмотры в соответствии с установленным МГА порядком.
1.4. Организация проведения предварительных при поступлении на работу
и периодических медицинских осмотров возлагается на руководителей предприятий
ГА.
1.5. Руководители предприятий ГА, для проведения предварительных и периодических медицинских осмотров, приказом создают комиссию, в состав которой входят:
представитель медсанчасти (амбулатории, здравпункта) предприятия:
цеховой врач-терапевт;
представитель администрации предприятия;
представитель профсоюзного комитета предприятия (по согласованию с профкомом предприятия);
врач СЭС (по согласованию с главным врачом СЭС (СЭО) на воздушном транспорте).
Очень стоимость газификации отличное качество. Нашей компанией может быть налажена.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс