Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Применение диодов

Резистор обеспечивает понижение потенциала базы (по отношению к эмиттеру) транзистора при пробое стабилитрона. Резистор является коллекторной нагрузкой транзистора на режиме отсечки и сопротивлением базы транзистора в режиме насыщения. Резистор является коллекторной нагрузкой транзистора и сопротивлением базы транзистора. Резистор и диод, а также резистор и диод более надежно запирают транзисторы и (соответственно). Резистор подобран таким образом, что падение напряжения в нем, когда транзисторы закрыты, больше, чем падение напряжения на открытом переходе транзистора, и меньше, чем падение напряжения на диоде. Это сделано для того, чтобы потенциалы баз транзистора и были несколько выше потенциалов своих эмиттеров, так как только в данном случае обеспечивается надежное закрытие транзисторов (состояние отсечки).

Резистор обеспечивает необходимое падение напряжения на диоде в то время, когда силовой транзистор закрыт. Применение диодов и (вместо активных сопротивлений) обеспечивает необходимые падения напряжения в цепях при протекании малых токов, так как падение напряжения на них в этом режиме имеет квадратичную зависимость. Для более четкого перехода схемы из открытого состояния в закрытое и наоборот (ключевой режим) в схеме регулятора предусмотрена обратная связь, осуществляемая при помощи резистора. Для устранения перенапряжения в силовом транзисторе под влиянием ЭДС самоиндукции обмотки возбуждения генератора последняя шунтируется диодом, выполняющим функции гасящего сопротивления.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz