Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Реализация структуры диалога типа меню

Структура меню зависит от размера и организации меню, от способа выбора пунктов меню. В идеале экранное меню должно содержать 5-6 пунктов. Следует избегать реализации меню в виде блока данных, для ввода которых необходимо выбрать «Да» или «Нет». При большом числе вариантов можно построить иерархическое меню. Пункты меню в этом случае необходимо упорядочить либо по алфавиту, либо в естественном порядке, если такой можно установить, либо по каким-то другим характеристикам. Если диалог состоит только из меню, то это позволяет реализовать последовательный интерфейс. Пункты меню можно закодировать с помощью функциональных клавиш, которые настраивают так, чтобы каждая из них соответствовала отдельному пункту меню. Реализуется структура диалога типа меню следующим образом: 1. меню отображается на экране; 2. запрос на ввод повторяется до тех пор, пока не будет сделан верный выбор. Для решения проблемы гибкости меню в структуру диалога вводят возможность доступа к любой части системы. Один из способов получения от пользователя информации это предоставить ему возможность заполнить форму. На практике заполнение форм используется при вводе стандартного набора данных – при учете какой-либо деятельности. При использовании формы документа перед пользователем ставится сразу несколько вопросов. Например, бухгалтерская форма обычно заполняется слева направо и сверху вниз. При этом можно выбирать последовательность, пропускать вопросы, возвращаться назад для корректировки ответа или для ответа на пропущенные вопросы. Структура диалога типа формы обеспечивает высокий уровень поддержки пользователя. Форму можно определить как набор выходных полей. Последовательная структура работает быстрее по сравнению со структурой типа «Вопрос-Ответ», она манипулирует более широким диапазоном входных данных, чем меню, ее могут использовать пользователи высокой квалификации. Многовариантные меню – это один из типов заполнения форм. В таких меню пользователю предлагается список вариантов, который не ограничен возможностью единственного выбора, можно выбрать несколько вариантов. Структура на базе языка команд удобна для ввода выходных управляющих сообщений, однако она обеспечивает более широкие возможности выбора в любой точке диалога и не требует иерархической организации фоновых заданий. Эта структура удобна для работы с операционной системой. Данная структура не пользуется поддержкой пользователя и пригодна для подготовленных и постоянных пользователей, но это самая гибкая и быстрая из всех структур диалога.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz