Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Рекомендации по заполнению "Паспорта" производства

Список контингентов, контактирующих с канцерогенными веществами, с указанием действовавшего химического канцерогенного фактора или производственного процесса из разделов 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 "Перечня" составляется территориальным ЦГСЭН совместно с администрацией и передается в медсанчасть (медпункт) предприятия и территориальный профпатологический центр, а также в онкодиспансер (канцеррегистр). Поименный список составляется в соответствии с Положением о проведении обязательных и периодических медицинских осмотров. В случае необходимости органами Госсанэпиднадзора в "Паспорт" может включаться дополнительная информация, необходимая для решения практических санитарно-гигиенических задач на данном конкретном предприятии. В адресной части указывается полное наименование производства, отрасли (подотрасли) и территории. Коды предприятия, ведомственной принадлежности, отрасли (подотрасли) и территории (п.п. 1.1, 1.2, 1.4) даются в соответствии с классификатором: - графа "предприятие" - в соответствии с Общероссийским классификатором предприятий и организаций (ОКПО), утвержденным постановлением Госстандарта России от 30.12.93 N 297; - графа "министерство (ведомство)" в соответствии с Общероссийским классификатором органов государственной власти и управления (СООГУ), утвержденным постановлением Госстандарта России от 30.12.93 N 294; - графа "отрасль" - с общесоюзным классификатором Отрасли народного хозяйства (ОКОНХ), утвержденным постановлением Госстандарта СССР от 14.11.75 N 18; - графа "территории" - в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления (ОКАТО), утвержденным постановлением Госстандарта России от 31.07.95 N 413.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz