Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Signat Onyx 169

Полипропиленовый диффузор мидбаса с лицевой стороны текстурирован, что должно повысить его жёсткость. Подвес изготовлен из пенополиуретана, и он также шире «стандарта», конкретно — 13,5 мм. Корзина относительно глухая, пожалуй даже, самая глухая из уже известных нам на сегодня — как мы знаем, достичь такого результата в овалах бывает непросто. Габариты магнита точно такие же, как у предыдущего участника, однако размер звуковой катушки здесь уменьшен до 25 мм. Несмотря на весьма высокое уплотнительное кольцо на внешнем ободе, рамка решётки может обеспечить дополнительный заслон на пути акустического короткого замыкания. В центральной части диффузора установлено объёмное поролоновое кольцо. Провода к головкам проложены по первому способу. Материал мембраны первого твитера — целлюлоза, размер её 48 мм. Диаметр металлизированной майларовой мембраны супертвитера ровно вдвое меньше, размер купола 15 мм. Здесь также фазовыравнивающее тело установлено только перед «супером», это — выпуклый апертурный диск. Динамика барабанов показалась избыточной, тарелок очень много, они звонкие, но при этом не слишком музыкальные. В партии рояля отчётливо различается множество высокочастотных призвуков, но мощи и объёма инструмента ощутить не удаётся. И только в соло на бас-гитаре можно ощутить глубокий бас. Контрабас держится позади звуковой сцены, некоторые ноты акустикой как бы подчёркиваются, другие же, наоборот, редуцируются, отчего ритмика баса в значительной мере нарушается. Скрипки будто обступают слушателя со всех сторон и стараются переиграть друг друга. Мужской вокал слишком яркий и одновременно не очень подробный. Сибилянты женского вокала весьма напористы, а тепла и человечности голосам недостаёт. Масса подвижной системы точно такая же, как у ещё двоих «коллег», 25,2 г. А вот силовой фактор оказался неожиданно низким для такого сочетания размеров магнита и катушки. 3,8 Тл м — это совсем немного, вероятно, произошли какие-то технологические неувязки при изготовлении этого комплекта (или партии). Естественно, предсказанная расчётами (как и измеренная) чувствительность мидбаса вышла очень невысокой. Но у пищалки чувствительность не ниже, а выше обычного — осевая частотная характеристика едва уместилась в диапазон до 100 дБ. Ну и, как обычно, отдача супертвитера намного ниже, около 90 дБ/окт., поэтому диапазон поверху также ограничен. Естественно, при таких частотных характеристиках слушать эту акустику следует только под углом к оси и на отражение, желательно даже, чтобы ось излучения попадала не в стекло, а на потолок. Нелинейные искажения несколько выше, чем у других одноклассников. При установке в заднюю полку полная добротность составит 1,42, нижняя частотная граница в салоне продлится далеко в инфразвуковую область, в нашей модели частотная граница (-3 дБ) попала на 7,5 Гц. Правда, на частотах от 40 до 60 Гц будет наблюдаться подъём максимальной высотой 7,2 дБ. При установке в двери басовитость останется весьма высокой, нижняя частотная граница в салоне составит 9 Гц (44 Гц — на улице). Горб на АЧХ несколько сместится вверх, на 55 — 70 Гц, амплитуда его уменьшится, но незначительно, до 7 дБ.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz