ИНТЕРЕСНОЕ
Сроки и процесс проведения экспертизы промышленной безопасности
Срок проведения экспертизы промышленной безопасности определяется сложностью объекта экспертизы и, как правило, не должен превышать трех месяцев с момента начала проведения экспертизы.
Экспертная организация приступает к проведению экспертизы только после получения комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме, выполнение заказчиком других условий, оговоренных в заявке или иных документах, устанавливающих условия проведения экспертизы.
Процесс экспертизы включает:
- подбор материалов и документации, необходимых для проведения экспертизы объекта;
- назначение экспертов;
- проведение экспертизы.
Материалы и документация, необходимые для проведения экспертизы:
- данные о заказчике и объекте экспертизы. При экспертизе промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах (подвижной состав и контейнеры, предназначенные для транспортирования опасных веществ, тары и упаковки, используемых при транспортировании) следует представлять:
- перечень опасных веществ, транспортируемых на опасном производственном объекте;
- паспорта, технические описание и инструкции по эксплуатации подвижного состава и контейнеров, используемых для транспортирования опасных веществ на опасном производственном объекте;
- ремонтную документацию на проведение ремонта вагонов и контейнеров, если ремонт осуществляется своими силами;
- разрешение на курсирование по путям общего пользования;
- техническое решение на продление сроков эксплуатации вагонов и контейнеров;
- разрешение на транспортирование опасных веществ в вагонах и контейнерах, не предназначенных для их транспортирования;
- инструкции по проведению технического обслуживания вагонов и контейнеров.
- иную документацию, оговоренную в заявке или других документах, определяющих условия проведения экспертизы.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс