ИНТЕРЕСНОЕ
Техника безопасности при проведении обследования ОМК
При обследовании ОМК должны соблюдаться требования безопасности, установленные действующей НД. Для обеспечения безопасности труда при подготовке и проведении обследования администрация организации - владельца ОМК обязана в каждом конкретном случае назначить ответственного за соблюдение правил и норм безопасности, действующих на данном предприятии. Ведущий эксперт, проводящий экспертное обследование ОМК, является ответственным за технику безопасности от экспертной организации.
Специалисты, проводящие экспертизу ОМК, должны пройти обучение и аттестацию по промышленной безопасности. К работам по УЗК, визуальному и измерительному контролю, вибродиагностике допускаются специалисты, имеющие необходимое общее образование, теоретическую и практическую подготовку и успешно прошедшие аттестацию на право выполнения работ.
Перед проведением обследования ответственные за соблюдение правил и норм безопасности должны проводить необходимый инструктаж, в том числе по знакомству с системой вентиляции и запасными выходами, действующими на шахте.
Управлять оборудованием в ходе обследования должны работники шахты, назначенные администрацией. Присутствие посторонних лиц в зоне воздействия обследуемого оборудования не допускается
При обследовании ОМК должны применяться исправные СИ в соответствии с руководствами по их применению. При отсутствии СИ во взрывобезопасном исполнении допускается применение приборов в рудничном нормальном или общепромышленном исполнении при условии разработки специальных мероприятий, согласованных с администрацией шахты.
При выполнении обследования ОМК необходимо соблюдать режим труда и отдыха, особенно при работе с приборами УЗК. Параметры ультразвука, действующего на оператора во время работы, и уровень шума на рабочих местах не должны превышать величин, регламентированных соответствующими нормативными документами.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс