ИНТЕРЕСНОЕ
Требования безопасности к газоопасным работам
Настоящая инструкция переработана в соответствии со СНИП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве с учетом изменений и дополнений, нормативами Госстандарта России и Минтруда России.
К газоопасным работам относятся работы, которые выполняются в загазованной среде или связаны с возможным выходом газа. При производстве указанных работ, кроме обычных мер безопасности, необходимо выполнение дополнительных мероприятий, разработанных отдельно для каждой конкретной производственной операции.
Перечень работ и профессий, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности, должен указываться в приказе по предприятию отдельно.
К газоопасным работам относятся:
-пуск газа в газопроводы и другие объекты системы газоснабжения;
-ремонт оборудования ГРС, ГРП, ГРУ;
-удаление закупорок, снятие заглушек на действующих газопроводах
-слив газа из железнодорожных цистерн;
-ремонт и проветривание газовых колодцев;
-раскопка грунта в местах утечек газа;
-все виды огневых работ, проводимых на газопроводах.
Газоопасные работы следует выполнять только при наличии наряда-допуска после проведения целевого инструктажа непосредственно на рабочем месте.
Ответственность за выполнение мероприятий, обеспечивающих безопасность работ несут руководители предприятий.
При организации работы (размещение участков работ, рабочих мест, производств, проходов, санитарно-бытовых помещений) следует установить опасные для людей зоны в пределах которых постоянно действуют или могут возникнуть опасные и вредные производственные факторы.
К зонам постоянно-действующим опасных производственных факторов должны быть отнесены рабочие места, проходы и проезды к ним, находящиеся:
- вблизи неизолированных токоведущих частей электроустановок;
- ближе 2м неогражденных перепадов по высоте на 1,3и и более;
- в местах, где содержатся вредные или опасные вещества в концентрациях выше ПДК или присутствуют опасные и вредные физические факторы с параметрами выше ПДК.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс