Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Ultimate T2-6931

Эта акустика оставляет ощущение солидности, каждый динамик по массе обходит большинство «коллег». Магнит закрыт жёстким пластиковым чехлом, его приблизительные габариты 110 х 15 мм, а это весьма серьёзно. Диаметр звуковой катушки увеличен до 32 мм, так что повышенный резерв мощности мы можем занести в актив и этому участнику. Материалом диффузора послужил полипропилен с мелкодисперсным металлическим наполнителем. Корзина весьма звонкая даже по меркам сегодняшних одноклассников. Поролоновое звукопоглощающее кольцо хоть и не широкое, но высокое. Провода к компонентам системы разведены также по первому способу. У твитера купольная мембрана из полиимида диаметром 25 мм. Перед её центральной частью установлен толстый диск без апертуры. Супертвитер тоже купольный (20 мм), но пьезокерамический. Сибилянты в мужских голосах жестковаты, грудные ноты порой отделяются от основного наполнения. Женский вокал чёткий, детальный, но плавности и мягкости ему недостаёт. Скрипки тоже детальные, но не очень сдержанные, их напор иной раз кажется чрезмерным. Рельеф бас-гитары несколько тусклый, атака струны подчёркнута и как бы немного задержана. Даже в партии контрабаса ощущается некоторый избыточный напор. Верхушка очень чёткая и даже музыкальная, но немного преувеличенная — был бы аттенюатор, его стоило бы опустить на пару децибел. Роялю не хватает слитности, некоторые ноты верхних октав выделены, и на их фоне обертона и низы отступают. Силовой фактор 4,6 Тл м, близок к среднему по группе (среднее значение сегодня 4,72 Тл м). Подвижная система довольно тяжёлая (18,8 г), но общая чувствительность получилась не ниже средней, не в последнюю очередь благодаря усилиям купольной пищалки. По нелинейным искажениям ничего дурного не скажу — во всём диапазоне они немного ниже средних. На графике АЧХ можно отметить разве только пик в районе перехода мидбаса к модальному режиму (2,5 кГц). Диффузор мидбаса ведёт себя довольно спокойно во всём рабочем диапазоне, выше 4 кГц излучение мидбаса медленно падает, и почти здесь же в работу вступает твитер. Следов присутствия супертвитера на графиках обнаружить не удалось, но оно, может, и к лучшему: система сохраняет на редкость широкую и ровную дисперсию до частоты 16 кГц. Фазовыравнивающее тело настроено на 13,5 кГц. При установке в заднюю полку мидбасы дадут (в салоне) сабвуферную АЧХ с усилением 2 — 3 дБ на частотах ниже 80 Гц. Граничная частота 8 Гц. В объёме двери полная добротность вплотную подойдёт к 1,1. Нижняя частотная граница 54/13 Гц, (ниже 30 Гц АЧХ идёт горизонтально по уровню -2,5 дБ). Правда, на АЧХ присутствует неизбежный горб с максимумом +3 дБ на 80 Гц.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz