ИНТЕРЕСНОЕ
Запретить использование свинцовых белил и сернокислого свинца
1. Мужчинам моложе восемнадцати лет и всем женщинам, независимо от возраста, запрещается выполнять малярные работы промышленного характера с использованием свинцовых белил, сернокислого свинца или других содержащих эти красители составов.
2. По консультации с соответствующими организациями предпринимателей и трудящихся компетентные органы власти имеют право допускать к работе, запрещенной в предыдущем пункте, учеников маляров с целью их производственного обучения.
Установленные в статьях 1 и 3 запрещения вступают в силу по истечении шестилетнего срока со дня закрытия третей сессии Международной Конференции Труда.
Каждый Член Международной Организации Труда, ратифицирующий настоящую Конвенцию, обязуется регламентировать использование свинцовых белил, сернокислого свинца и всяких других содержащих эти красители составов для работ, где они не запрещены, с учетом следующих требований:
I. а) Свинцовые белила, сернокислый свинец или содержащие эти красители составы могут применяться для малярных работ лишь в виде пасты или готовой краски;
b) принимаются меры для предотвращения опасности в связи с покраской способом пульверизации;
с) по мере возможности принимаются меры для предотвращения опасности в связи с выделением пыли при шлифовании или соскабливании сухой краски.
II. а) Малярам предоставляются надлежащие устройства для умывания во время работы и по ее окончании;
b) в течение всего времени работы маляры носят спецодежду;
с) предусматриваются надлежащие меры для предотвращения возможности попадания краски на одежду, снятую на время работы.
III. а) Требуются уведомление о случаях свинцового отравления или о подозреваемых случаях такого отравления и последующее освидетельствование соответствующих лиц врачом, назначаемым компетентным органом власти;
b) в случае необходимости компетентный орган власти может требовать медицинского осмотра трудящихся.
IV. Малярам даются инструкции с указанием особых мер предосторожности для охраны здоровья в малярном деле.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс